Никешин Сергей Николаевич

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!

 

"Нужна юридическая помощь"

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич.
Мне нужна юридическая помощь по возврату товара ненадлежащего качества. Я покупала в компании "Связной" портативный мультимедийный плеер, за полтора года он побывал в ремонте 3 раза. После четвертой отправки его в ремонт, по Дополнительному гарантийному обслуживанию, плеер мне вернули не отремонтированным. Дефект, который обнаружился при использовании аппарата, не был устранен. Я хочу его отдать обратно с возмещением его покупной цены. Или обменять его на такой же аппарат того же артикула, или серийного номера. По статье 18 закона прав потребителей и статье 19 они мне обязаны его заменить или вернуть денежные средства, за которые он был приобретен. Если данная компания будет отказывать на возврате или обмене товара, какие действия мне в дальнейшем предпринимать? В какие службы мне обращаться? Спасибо за внимание и время, которое Вы уделите моему вопросу, а также и за помощь в решении его. Надеюсь на Вашу помощь.
С уважением Сергеева В. А., пр. Стачек, д. 122

Уважаемая Валентина Андреевна!
Законом РФ «О защите прав потребителей» действительно предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С соответствующим заявлением Вы должны обратиться к продавцу товара, и после проведения необходимой экспертизы Ваше требование (о замене товара или возврате уплаченных денежных средств) должно быть удовлетворено.
В случае возникновения каких-либо трудностей или разногласий с продавцом по данному вопросу Вы также вправе обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, к полномочиям которого относится осуществление государственного контроля и надзора за защитой прав потребителей.
Также Вы можете получить дополнительную бесплатную консультацию юриста по Вашему вопросу в моей общественной приемной. Прием юриста осуществляется по понедельникам (с 14.30 часов до 17.30 часов), средам (с 15.00 часов до 18.00 часов) и субботам (с 11.00 часов до 14.00 часов) по адресу: Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 78, телефон 750-66-49.
Ваш депутат С. Н. Никешин


Поделиться этой информацией со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях: